Я рада, что Вы посетили мою страничку.
За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности... Музыкальный руководитель для меня -это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!
ДО – это атмосфера ДОброты, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов.
РЕ – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и РЕшительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт.
МИ – это МИнуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки. Это и МИлые улыбки детей и родителей на праздниках.
ФА – это ФАнтазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников.
СОЛЬ - СОЛидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач.
ЛЯ - Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета ЗемЛЯ будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!
СИ – СИнтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира.
И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье - это состояние души, и главное - "Счастье достаётся тому, кто много трудится!"
/Леонардо да Винчи/